Надеемся этим тоже привлечь внимание нужных служб и органов и в итоге с ними попросту откажутся работать п/отделения, даже если сейчас они все в доле. А при массовом завале всех инстанций жалобами, претензиями, письмами о неудовлетворительной работе интернет-магазинов, вынудят соответствующие службы обратить на них внимание, так как они все имеют регистрации в ФНС, то и найти их труда не составит. А если удастся довести их прибыль до 0, то и сами прекратят своё существование. Только здесь нужна оперативная активность хотя бы тех граждан, кто разместил жалобы на этом сайте.
ЗВОНИТ ДМИТРИЙ С КАВКАЗСКИМтр АКЦЕНТОМтр ИЗ ПЕТЕРБУРГА, ПРОСИТ ЗАБРОНИРОВАТЬ СДАВАЕМУЮ КВАРТИРУ, ПРЕДЛАГАЕТ ОПЛАТИТЬ ЧЕРЕЗ ТИНЬКОФБАНК ЧАСТЯМИ С ПОМОЩЬЮ СМС. ПРИ ЭТОМтр Я ДОЛЖНА НАЗВАТЬ ЕМУ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫЙ КОД, С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО ОН СПИШЕТ ДЕНЬГИ С МОЕГО ТЕЛЕФОНА.
Мне позвонили, сказали , что это соцопрос по качеству колбасной продукции. Спросили Имя, сколько лет полных, место проживания . Затем сообщили, что моя возрастная группа опрошена и повесили трубку
Галина (провайдер netbynet) (Сервис) An С номера +7 (499) 270-50-44 позвонила дама, такое ощущение, что пьяная, сказала что из netbynet (интернет -провайдер). И предложила обсудить схему по поводу интернета. Назвала улицу и дом,видимо у этих товарищей какая-то база абонентов с адресами-( Вобщем, пос…